суббота, 14 сентября 2013 г.

Oh my Billy

Или еще раз о том, как я люблю искать сходство. Или Shady's back!

Первое, самое главное, НОВОСТЬ НЕДЕЛИ  вообще - новый клип Eminem'а. Я посмотрела раз семь, периодически взвизгивая как обычно.

Песню уже до дыр заслушала, конечно.

Так вот про сходство. Видели там врезки с концерта какого-то патлатого мужика? Слышали голос, как будто женский? Я их уже наизусть запомнила, и тут в кино пошла на "Мы - Миллеры", и там в эпизоде с стрип-клубе играл вот этот трек:



Слышали-слышали, м? Я два дня думала, откуда это, это же такая важная мысль, потом нашла оригинал.



В комментариях на YouTube один из самых популярных - о том, что под эту песню была потеряна девственность. Так что это только для нас она ничего не значит.
Про исполнителя можно прочитать вот тут. А можно не читать, лучше еще раз верхний клип пересмотреть.


Когда я впервые увидела его в 12 лет, он выглядел точно так же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий