понедельник, 9 сентября 2013 г.

Мальчик, который выжил

Если бы я увидел кого-нибудь с рогами,
я бы тут же обоссался.
У Стивена Кинга есть сын.
Сын пишет под псевдонимом Джо Хилл.
Джо Хилл написал роман "Рога".


Джо Хилл и рога. И "Рога"
"Рога" экранизировали, взяв на главную роль Дэниэла Рэдклиффа.


 Дэниэл Рэдклифф пятого сентября привез фильм в Торонто на кинофестиваль.


Я читала сегодня до половины шестого утра, постоянно ерзая: казалось, что у меня в ногах кто-то сидит и наблюдает. Это у них семейное, видимо - исподволь нагнетать обстановку.

Игнациус (с лат. огненный) Перриш (Иг, Игги Поп), просыпается с адского бодуна (очень точное слово в данном контексте) и обнаруживает, что у него растут рога. Сначала это просто шишки под кожей, но постепенно они увеличиваются, заостряются, рвут кожу, становятся толще, и превращаются в полноценные закручивающиеся рога. Как у всамделишного дьявола, коим Иг и становится. Херня какая-то, да?

Нет! Это же почти-Кинг, тут не оторваться, тут и смешно, и напряженно, и удивительно, и жутко. У парня убивают девушку, он становится главным подозреваемым, проходит год, он просыпается - рога! Люди выворачивают перед ним свои души, рассказывая самые низкие желания, змеи ползут за ним фанатским косяком, огонь делает его неуязвимым, а дым из ноздрей добавляет изюминки. И конечно, надо выяснить, кто убил подружку. Love conquers all. Но конец как у Шекспира.



В общем, рок-н-ролл. Я жду.

И немножко цитаток, раз уж я отовсюду их выписываю:

Никто не знает, оставляя что-нибудь, что с этим "что-нибудь" сделают другие.

Любви нужен контекст.

Непременно нужно сделать несколько ошибок. Если ты их не сделаешь, то, наверное, думаешь слишком много. Худшая ошибка, какую можно сделать.

Если подумать, большинство хороших мыслей направлено на то, чтобы сделать грех проще и безопаснее.




Комментариев нет:

Отправить комментарий