вторник, 10 сентября 2013 г.

Grrrrrrl Power

Знакомьтесь: Даша
все нормально, у нее есть руки
                          
Даша - редактор моды в журнале Happy. Мало того, что мне посчастливилось писать туда, так еще и повезло сняться на обложку. Ответственной за весь процесс была Даша: она придумала концепцию, отобрала вещи и вообще витала над всем происходящим как маленький злой гений. 

Во-первых, она крошечная - раза в полтора меньше меня. Во-вторых, спокойная и уверенная - что бы ни происходило, как бы ни устала и она, и вся команда - Даша делает свое дело. Внутренний стержень, да, вот что сразу бросалось в глаза. Ну а после разговора в фейсбуке я только утвердилась в своем мнении.

Мне бы хотелось, чтобы ты рассказала, как пришла к тому, где ты сейчас. Была ли это череда случайностей, или осознанный выбор? Или, может быть, все вместе?


- Сейчас кажется, что шла долго, но на самом деле всего несколько лет. Точнее, с 2008 или 2009. До этого искала себя, мечтала с детства стать дизайнером одежды, попробовала, попала в страшную ситуацию с некомпетентными инвесторами, в кризис, в долги. Все это мне отбило желание работать в моде где-то на год. Потом переехала в Екатеринбург и совершенно случайно попала в журнал. Стала писать, помогала делать съемки. Работала сутками и почти за бесплатно, но получала удовольствие. Так прошло, кажется, 2 года (с таким режимом круглосуточной занятости начинаешь теряться во времени). Потом ушла в HAPPY. Параллельно до сих пор учусь и стажируюсь в крупных компаниях, перенимаю опыт. Все это за свой счет, на собственном энтузиазме, так как не хочется застоя.



Поделись источниками вдохновения.


- Я визуал, очень много смотрю. Интернет, кино, просто по сторонам. И уделяю внимание деталям. Иногда падающая тень может помочь мне придумать целую съемку. Жаль, что информации слишком много, а времени ее изучить очень мало.

Есть ли кто-то, на кого ты равняешься во всем. ну вот как what would jesus do, только чье имя ты ставишь в это предложение, когда принимаешь какие-то важные решения? 


- Раньше я полагалась на мнение близкого человека, который помогал мне в работе, но потом поняла, что в нашей работе одного человека слушать недостаточно, так как в любом креативе не бывает хорошо или плохо. Нужно расширять границы и давать шанс каждой нелепой идее. Еще всегда советуюсь с лучшим другом, который работает в той же индустрии. Если соединить все, что вижу я и все, что видит он (скажем, когда я делаю отборы съемок), то получается, что мы как два глаза, которые видят полную картину. А если не по работе, то это родные и близкие друзья - каждый из них в своем роде для меня голос разума, который может сработать как стоп-кран или педаль в пол. Сложность моего круга доверия в том, что все они разбросаны по всему миру, и большинство из них никогда друг друга не видели. А мне бы хотелось их однажды собрать вместе.


Расскажи какой-нибудь идиотский и комичный случай, который случался с тобой во время работы фэшн-редактором.


- Смешного что-то я не помню, ну может только как мы снимали вместо ног руки, когда сапоги не налезли на модель, как я сама в кадре изображала мужчину, причем никто не заметил подвоха. Как-то снимали в люксе отеля, разнесли весь номер, носили мебель из одной комнаты в другую, пиццу заказали. И именно в этот момент в этот люкс пришла какая-то делегация, так как люкс был демонстрационный. Периодически убегали от разных охранников на уличных съемках. У меня модель падала в обморок однажды, но вариантов переносить съемки не было, мы ей давали отлежаться периодически, потом ставили к стене, чтобы не падала назад, закрывали лицо очками, шляпой и т.д., но съемку отработали.

А другие профессии у тебя были? может, ты кофе варила или промоутером была?)

- Ох их так много было, что я все не вспомню. Рисовала хной татуировки на океане, пол мыла, за первые деньги распарывала папе какие-то вещи (он в ателье работал), подделывала подписи, работала переводчиком в органе по сертификации, шила, дизайнером собственного бренда и ателье была, преподавала язык и еще много всего. К труду приучена с детства)
Опиши, пожалуйста, свой идеальный день.


- Идеальных дней может быть два. Первый сценарий - я проспала часов 8 и выспалась, сделала огромную многочасовую съемку, забыла поесть и без сил счастливая упала в кровать под ночь. Сценарий 2 - неожиданно сложившийся отъезд из города в хорошей компании без средств связи. Хотя, наверное есть еще один идеальный день - день с бабушкой.

Были ли горы, которые тебе не удалось свернуть?


- Не было, как ни удивительно. По факту, все, на что я замахнулась, у меня есть. Если я о чем-то мечтала, но потом поняла, что мне это не нужно, то такие горы я сознательно обхожу так как на них у меня нет времени.
  • И на какие горы ты нацелена сейчас?
    - Развиваться, расти в профессиональном плане и вести за собой людей, которые разделяют мои взгляды. Слишком долго у меня не было такой возможности дать старт своей карьере. Скоро начну собственный проект, даже имя для него придумала. Ждет своего звездного часа.

    А еще этим летом Даша стажировалась в Нью-Йорке, участвовала в съемках для русского Marie Claire, видела Петру Немкову и вообще ведет чудесный лайфстайл-блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий