четверг, 5 сентября 2013 г.

Дайте два


Искать сходство я люблю: двоюродный брат похож на Роберта Шиэна, друг - на Тома Харди, мама - на Шэрон Стоун, а следующая героиня блога - на Шарлотту Генсбур. Это первый инфоповод.

Второй - я посмотрела "Транс" и весь фильм дурела от Джеймса МакЭвоя. Дуреть - значит чувствовать легкость в теле, ветер в голове и биение сердца в горле. Потом думала, что МакЭвой похож на Реннера, потом вспомнила, как все путают Де Ниро и Пачино, а потом  решила обо всем этом написать сюда.

Во-первых, Роберта Де Ниро я Аль Пачино я никогда не путала, потому что у Де Ниро родинка, а Пачино любит кричать (логика есть!). 


Аль Пачино навсегда останется для меня слепым полковником из "Запаха женщины", а Де Ниро - пародией Пола Радда из "Немножко беременна": "My shoes, my shoes" (и грустная черепашка, кстати - тоже его).

НО.  В детстве я кроваво путала Билла Мюррея, Тома Хэнкса и Джеймса Белуши. Особенно двух последних. Мюррей был в "Дне сурка" с Энди Макдауэлл, и когда у меня появился постер этого фильма (не знаю откуда и зачем), я хорошенько его разглядела и путать перестала. А вот Белуши и Хэнкса путала вплоть до совершеннолетия. А потом я стала совершеннолетней, а они - старыми не такими интересными.

Ну все понятно - высокие лбы
Мюррей для меня - не Ghost Busters, а поцелуи с Энди Макдауэлл (тоже высоколобая барышня), Белуши - не К-9, а кепка, пиво, бейсбол и проникновение в чужой дом, а Том Хэнкс - грустный смотритель Зеленой мили. Ну сами посмотрите, как можно было их не спутать.

Дальше у меня в конспекте написано: "те самые двое". Это значит, Курт Рассел и Патрик Суэйзи. Да я до сих пор их путаю, хотя один уже умер, а второй обрюзг до неузнаваемости. Суэйзи - это "Грязные танцы" и смутные воспоминания третьеклашки. Он мне никогда не нравился, особенно после "Привидения". Скуууучно, любовь эта ваша, размазывание глины, тьфу. А вот Расселл! Мистер "Мои Колготки Рвутся в Неизвестность", напарник Сталлоне в "Танго и Кэш" - это да. И еще "За бортом". Тупой, наглый, напористый, красивый и смешной. Ясно теперь, кто формировал мои вкусы в нежном возрасте :D


Следующие одинаковые - Марк Уолберг и Мэтт Дэймон. Ни один из них мне не нравился раньше, но потом я увидела Мэтта Дэймона вот тут:


Тут Сара Сильверман, известная американская женщина-комик (комикэсса? О_о), говорит своему бойфренду Джимми Киммелу, ведущему этого шоу, что она спит с Мэттом Дэймоном (on the bed, on the floor, on the towel by the door), а Мэтт Дэймон.. ну посмотрите, посмотрите. Все, любовь на веки вечные, сразу! С тех пор на все премьеры хожу прилежно, попискиваю в углу, потом восторженно пишу и подружкам рассказываю. История смешная, все участники просто на высоте, а Джимми спустя какое-то время взял высокобюджетный реванш. Но вернемся к Марку Уолбергу.


      Уолберг мне нравится своей любовью к семье (есть куча фотографий, где он целует жену и играет с детьми) и огромным телом. От фильма к фильму оно становится все мощнее и рельефней, а большего-то и не нужно. И Элизиум мне понравился, и Pain and gain, конечно.


And last but not least - Trance.  Недавно просмотренный фильм, во время которого я постоянно теряла нить, засмотревшись на Джеймса МакЭвоя. Засмотритесь тоже на минутку.


Ах. Так о чем там я. Во-первых, он шотландец. А все мужчины родом из той стороны - один лучше другого, об этом я тоже как-нибудь напишу книгу.

Во-вторых, он снялся в "Хрониках Нарнии" в роли сатира, то есть с рогами-копытами, и все равно остался привлекательным.

В-третьих, он играл в "Искуплении". То есть это он в ТОЙ САМОЙ СЦЕНЕ С ЗЕЛЕНЫМ ПЛАТЬЕМ. Чтобы найти иллюстрацию к этому абзацу, я набрала в поиске "one of the greatest sex scene"
на съемках порвали порядка десяти этих зеленых платьев

И всегда-то у МакЭвоя лицо мыслящее, глаза вдаль устремлены и сюртук подогнан по фигуре. Что не мешает этому лицу, глазам и фигуре быть похожими на Джереми Реннера. 


Мне они всегда казались похожими из-за маленького роста. Хотя тут проверила - МакЭвой - 170 см, а Реннер - аж 178 (мам, слышишь?). А МакЭвой все равно выше кажется, вот она, стать английская. 

Все, не буду больше. Спасибо.







Комментариев нет:

Отправить комментарий