воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Джонсон и Джонсон

На этой неделе вышел Kick Ass 2, я сходила два раза, чтобы посмотреть на обтянутую зеленой синтетикой попу Аарона Тейлора-Джонсона. Как результат, в течение трех последних дней увидела все более-менее стоящее из его фильмографии, разглядела все морщинки его жены и выяснила, что он похож на Майкла Питта. А это все, конец.



Аарон был объявлен богом секса (дословно!) после выхода фильма "Ангус, стринги и поцелуи взасос". Смотреть не стала, потому что он там не кудрявый и скучный. И лицо у него совершенно незапоминающееся, если не теряется в кудрях или, на худой конец, дредах. И еще я не узнала его в "Анне Карениной" этой зимой. Но, как видите, обтянутая синтетикой попа решает.


Ему 23 года, а его жене - пам-пам! - 46! В два раза больше! Они познакомились на съемках фильма "Быть Джоном Ленноном" в 2010 году, Сэм (Саманта она) была режиссером, а он играл главную роль. И все: на премьере фильма они объявляют о помолвке, а к настоящему моменту у них уже две дочери. Я в восхищении.


Судьбоносный фильм - первая режиссерская работа Сэм. Получилось, надо признаться, восхитительно. Фильм о подростковых годах Джона Леннона, его идее создать "my fucking band" и стать круче Элвиса. И даже голос Аарона, который меня поначалу вообще смутил - слишком высокий для такого здорового парня, здесь очень кстати: баллады под гитару поет на ура.

Сэм Тейлор-Вуд - давняя поклонница Битлз и Леннона в частности. Есть старинная фотография, где она со своим тогдашним бойфрендом Генри Бондом копирует снимок Йоко и Джона.


"Быть Джоном Ленноном" - не единственная совместная работа нашей парочки. Есть еще клип R. E. M. 


Я впервые увидела Аарона в фильме Chatroom. И как можно меня винить:

Потом он появился в Savages с этой несуразной Блейк Лайвли: тоже глаз не оторвать.


А вот кадр из "Анны Карениной", где он с-ума-сойти-как-похож на Мммайкла. Без усов, конечно же.

Аарон снялся в фильме Albert Nobbs, я посмотрела его вчера вечером и прорыдала до утра. История про женщину, которая всю свою жизнь должна была притворяться мужчиной. С декорациями как у Диккенса, болезненной бледностью всех героев и полной безысходностью. Такая, знаете, щемящая тоска и непонимание, что теперь делать. Но я отошла от темы.


Напоследок песня из саундтрека к Kick Ass 2, самая чудесная. Чтоб мне сдохнуть, если вру.

Прослушать или скачать The Bees A Minha Menina бесплатно на Простоплеер


Комментариев нет:

Отправить комментарий