среда, 11 сентября 2013 г.

Дисморфофобия

Помните, Светка Букина (это я еще со второго курса помню!) водрузила на голову книгу и ковыляла мимо дивана со словами: "Я модель"? Так вот.
Пришла я как-то в редакцию обсуждать свою дальнейшую жизнь, редактор так с прищуром посмотрела и позвала Дашу. А Даша ого-го.
мотоциклетные перчатки!
Велели мне сутулиться и хмуриться.

вникаю
Проект назывался "Темная сторона", но есть несколько цветных снимков, и посмотрите, какие цветы красивые, я вообще себя поначалу не узнала. Что, думаю, за телка крашеная стоит.

привет из девяностых

А дальше все черно-белое, в кустах-машине переодевающееся и пытающееся не смеяться.
любимое ну-и-что лицо
Вообще кажется, что я под толстовку яблок соседских ворованных насовала, но там юбка. Как сказала Даша: "Это же фэшн, привыкай, что ни одна вещь не будет тебе по размеру".

тут жалею, что в УрГУ не поступила
Дальше будет пара фотографий, которые мне на самом деле понравились.
какой хороший толстый хвост

безработица-безбойфрендица

Когда видно волосы - а у меня ведь их так много - еще ничего. Но когда их нет, мне всегда кажется, что я получаюсь лысым мальчиком. Только накрашенным.
ну мальчик же
Очередной привет из девяностых вот

Еще на мне были сапоги, которые было трудно надеть и почти невозможно снять. Не покупайте)
гульки

И вот еще одна фотография, все-все, последняя. Напомнила мне другую, тюменскую. Комбо!
никакого фотошопа вам тут - видите, кроссовки
И старая:
Даня, привет

В общем, было весело, но в конце уже устало. Села на заднее сиденье в такси и попросила водителя не пугаться, если обернется. Он оказался смелым таджиком. Макияж смыла, кстати, легко, так что всем фотосессии, народ.

Журнальный результат можно посмотреть у Даши вот тут.

Снимала волшебная Стася Дементьева, которая учится, конечно, на что-то с искусством связанное. Так вот пока мы по домам офицеров и усадьбам ездили, она нам рассказывала историю старых зданий. 

Я бы закончила цитатой из Кровостока о том, какой был день и как я пытаюсь проводить время, но мама же читает, поэтому скажу только, что мне все понравилось и я, как всегда, хочу еще.








3 комментария:

  1. Старая фотка не понравилась..а все остальные очень дже ничего !))) приезжааай !!!)))

    ОтветитьУдалить