четверг, 19 сентября 2013 г.

Это конец!

Сет Роген даже собаку свою в этом фильме снял!

Best. Movie. Ever. Честно.
Вы смотрели Немножко беременна? А Суперперцы? А Funny People? А Ананасовый экспресс, в конце концов? 
А кто такой Джад Апатоу, вы знаете? А Сет Роген? А вездесущий Джеймс Франко?
Я чувствую, что этот пост готов превратиться в гору сахарной ваты и ирисок, поэтому теряюсь, что вам сказать, кроме того, что надо идти.

Или не идти, если вы весь такой ценитель кино, вам нужна идея и сверхидея, тонкий юмор, сложные эмоции на лицах героев, внушительный список наград и прочая мутотень. Сидите лучше дома и легально смотрите арт-хаусную гнусь про изнасилование собственным дядюшкой, отрывание голов птичкам и долгие пешие прогулки вдоль побережья. 


Но. Если вам нравится Сет Роген, если вы любите Франко несмотря ни на что, если вы и правда знаете Джада Апатоу и обожаете как родного, вам в кино.


Да, я тоже вижу, что сценарий дурацкий, что получился какой-то актерский междусобойчик, что все демоны с их рогами и членами вообще не пойми к чему там появляются. Но блин, ребята. ЭТО СМЕШНО.

Есть Рианна, Майли Сайрус, Пол Радд, Зоуи Дешанель я даже разглядела. Эмма Уотсон, конечно. Ченнинг Татум (в сцене с ним дар речи потеряете точно). И даже Motherfucker из Kick Ass. Ну или Кровавый Угар, кому как. Вот он. 

глаз радуется!)
Тут нельзя не вспомнить о Муви 43, где не менее известные актеры ходили с мошонкой под подбородком или просили партнера себя обосрать. И если Муви 43 можно не смотреть, то фильм от Апатоу (я настаиваю на том, чтоб его знали все!), Рогена и Франко пропустить никак нельзя. Но вообще мне без разницы, хоть на 12 месяцев идите.

Финальная сцена - вообще лучшее, что могло произойти. Если б я попала в рай, я бы тоже загадала именно такое желание. Потому что








Комментариев нет:

Отправить комментарий