Начну издалека, выговорюсь тут сама себе.
С "Черной дырой" и Риддиком у меня своя история, памятная и важная настолько, насколько может быть памятной история про 16-летнюю девицу и тупое кино об агрессивной планете.
История про то, как однажды ночью я пришла домой в растрепанных чувствах (ох уже эти реальные парни, они такие неидеальные), надела пижаму, села перед телевизором и увидела знакомый череп. Любимый даже череп, я бы сказала (в первых кадрах показан темный корабль и силуэты людей в капсулах).
И увидев, сразу забыла про реальность, несовершенство мира и свои чувства к нему. Я буквально расцвела, и "Черная дыра" с тех пор стала знаковым для меня фильмом. Да я даже постер Дизеля до сих пор не сняла с двери своей спальни у мамы, потому что помню, как мне было плохо, а потом бац! Дизель! - и хорошо. УЖАС
Ну согласитесь, "Черная дыра" - крутое кино. Планета эта, и без того неприветливая, которая в темноте становится и вовсе смертельной. И вот они - кучка людей, трусливых, напуганных, растерянных, пытающихся спасти свою жизнь ( а светлячков помните?). И единственное их спасение - настоящее зло во плоти - Ричард Риддик. Преступник, перед которым трепещет вся галактика, и поймать которого не удавалось практически никому. Жестокий, огромный, человек-бицепс, умный и вообще красавец-мужчина.
Ричард, блин |
"Хроники Риддика" я смотрела дома у подружки Наташки, и даже прогуляла уроки из-за этого. Но мне до сих пор кажется, что оно того не стоило. Некромонгеры какие-то, раса Риддика, желание вернуться на родную планету, невнятная барышня, дурацкий костюм (плащик только Тору идет) и тыды. Сидела и думала, что, если б не Дизель, я бы ни за что на свете не села смотреть такое говно.
А вот когда пошла в четверг на "Риддика", не думала ни о чем таком, хотя прошло почти десять лет, постер на двери выцвел и пантеон моих богов вырос на порядок.
Первые двадцать минут - чистое удовольствие. Без диалогов идиотских, вообще без слов. Только несокрушимый Дизель, выжженная планета, грязь, пыль, чудовища. Красота!
В общем, первые полчаса Риддичка приспосабливается к жизни, строит планы на будущее, воспитывает щеночка и готовится к худшему. Идеальное начало фильма. И что же дальше? Еще лучше! Дальше повторяется "Черная дыра"! Ну почти.
Риддик хочет домой, на родную Фурию (планета его так называется. И глаза его светящиеся, кстати, ее наследие, фурианское), и "заказывает такси". То есть включает аварийный маяк, обнаруживая себя, межгалактического преступника, за которого объявлена немалая награда. Слетаются наемники, начинаются тупые диалоги и шуточки мои любимые, Риддик ухмыляется, гремит цепями и уделывает всех на раз.
И потом приходит буря. Дождь. Монстры. Ах.
В общем, Риддик - ван лав. Потому что он не любит трепаться, ему не надо изображать сложные чувства, ему просто нужно быть злым, проницательным и резким. (Пишу вот и параллельно бронирую себе билет на него же завтра, сил нет))
У самого Вина Дизеля эпопея о Риддике тоже, видимо, любимая - ради съемок третьей части он заложил собственный дом, а права на экранизацию выкупил, снявшись в третьей части Форсажа. Про Форсаж у меня тоже отдельная песня. И про Три Икса тоже. В общем, где Вин Дизель - там песня.
Ну или вот еще хорошее. Мне одной кажется, что он похож на большую добрую собаку?
И кстати, любовь Риддика к темноте напомнила мне о Бэйне.
Первый:
Второй:
Ну вот и поговорили.
Я это все к тому, что, если вам нужна сила, мощь, зрелище, двухчасовой побег от реальности или просто красивое тело в коже - идите на "Риддика". Все будет как надо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий