вторник, 11 февраля 2014 г.

Этот неловкий момент


"Ты опозоришься, твоя корова опозорится", - так в диснеевском мультике дракон говорил Мулан о ней и ее лошади, когда девчонка собралась переодеться мальчишкой и пойти служить императору вместо своего старенького отца. В детстве мы с Кириллом наизусть выучили все фразы оттуда, из "Геркулеса" (Гладиаторы! Наарррену!) и еще из пары десятков фильмов, которые имели счастье смотреть на vhs. 
Кирилл - мой младший брат, и сегодня, узнав, что я в печали, не сплю ночью, думая о тщетности бытия, и уже было села Сартра перечитывать, ушел с работы, отпросился с тренировки и повел меня на Этот неловкий момент. 

Зак Эфрон - хорошенький, мне нравится. И мне не стыдно. (ты опозоришься, твоя корова опозорится)

Но пост я не для этого села писать, фотографии Эфрона можно и так посмотреть.


Решила поделиться наблюдениями. Кирюше 22 года, почти столько же, сколько главным героям. Так вот он сидел там и хихикал больше моего! Во многих эпизодах узнавал себя и своих друзей и вообще, кажется, куда больше моего впечатлился просмотром.

(дальше читайте голосом Кэрри Брэдшоу)

Я поняла, что в эмоциональном плане мальчики все больше становятся девочками. Для них уже снимают романтические комедии, где группа друзей - красиво одетых, успешных парней, пытается решить свои проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом. Был эпизод, когда, расставшись с женой, один из них пришел к остальным с мороженым и бутылкой виски.
класс, я довольна
Они вместе обедают, обсуждая свои сердечные дела (ааа!), прогуливаются по улице со стаканчиками кофе в руках, занимаясь все тем же, звонят друг другу, убегая в ванную, если во время свидания что-то пошло не так (это вообще!), они (готовы?) в конце фильма прибегают к предмету любви, стремясь исправить ошибки прошлого и на глазах у толпы людей признаются в своих чувствах! и плачут! Сладкое лицо Эфрона на весь экран - и он плачет! И конечно, за кадром голос не главной героини, как мы привыкли- рассказ ведется от лица героя, трогательного и хорошенького.


Еще там есть Имоджен Путс, отличный саундтрек и красиво снятый Нью-Йорк


Только что выяснила, что я смотрела все фильмы Эфрона. Корова опозорилась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий