среда, 12 февраля 2014 г.

Сам-2

Ну наконец-то!


Сама заждалась, когда мы в следующий раз с Паулем Глобусом сделаем новый пост. И вот свершилось! (первый раз тут - тык)
На самом деле есть вполне объективные причина, по которой мы так долго возились - общее задротство. Мы можем слать друг другу по двадцать писем в день, но там будет какая-то бестолковая ерунда и ни слова о нашем общем и ТАКОМ ВАЖНОМ деле.
Когда только познакомились, спорили друг с другом, кто больший задрот: он выиграл, потому что "я такой задрот, что даже когда пролил на клавиатуру кофе, сначала написал всем в твиттере и контакте об этом, и только потом начал спасать компьютер".

В итоге мы полтора месяца смотрели сериалы и кино, Пауль еще играл в баскетбол и гулял с собакой, а я спала до обеда и отмечала день рождения несколько раз. Дальше Глобус. Я попросила рассказать про актрис, актеров и любимые сериалы. Сегодня в шесть утра получила письмо, а там:

Итак, сегодняшние истории посвящены задротству. А именно - бесцельной трате времени на сериалы и прочую американскую хуйню. 


Проснулся я тут недавно и понял, моя любимая актриса -- Кристен Белл (так и не могу понять как по-русски писать её имя правильно). 


Жду теперь новую House of Lies не для того, чтобы посмотреть, кого в очередной раз Марти Канн выебет (хотя давненько у него ничего не было, ребята молодцы, поняли, что он слишком стал на Д.Духовны  похож ), а чтоб Кристен "БомБом" Белл полюбоваться.  Исполняет она там, конечно, знатно, ну за это, видимо, тоже спасибо сценаристам. Сейчас у меня такое ощущение, что могу на её сучью рожу смотреть бесконечно, очень уж она хороша.


 Отдельный ей, конечно, низкий поклон за эпизод в Муви 43. 


С мужиком сложнее. Но один из самых моих любимых героев в американских телешоу - Рон Свонсон из Parks & Recreations, правильные вещи мужик говорит, да и в принципе смешной.



 Книгу тут его даже начал читать. Ну, актера этого. 



Ну и если вам интересно, на что тратит своё драгоценное (на самом деле нет) время Пауль Глобус, вот мой топ сериалов, чтоб поржать и не совсем. Примечание: я заведомо не включаю сюда мультфильмы типа Гриффинов и Южного парка, потому что один хуй понятно, что это смешно, а также сериалы, которые уже закончились сто лет как. Короче, рассказываю о том, что внатуре вот прям щас только досмотрел, перед тем как написать этот охуенно большой (по моим меркам твиттера) текст.


ХИЛАРИУС:
1. Номер один это стопудово  
It's always Sunny in Philadelhia

Всем, кому я рассказываю про это шоу, я говорю, что это, сука, тот же Южный Парк, только с живыми людьми.

 Это, пожалуй, один из трех самых любимых сериалов в принципе. 

2.The League. 


Насколько я понял по рекламе, Лига на FX идет прямо после Филадельфии, и если бы я, блядь, жил в США, в этот день хуй бы кто до меня дозвонился, потому что я бы просто сидел перед теликом и слал бы всех на хуй. Это охуенно смешной сериал. про кучку друзей, которые без ума от американского футбола и тупых шуточек. Отдельное спасибо переводчикам и сценаристам  этого фильма за пополнение моего словарного запаса такими словами как "отпальцееблить", "хуявчик" и "кислый выстрел".

3.Parks and Recreations

На мой взгляд это один из самых охуенных сериалов в плане подбора персонажей, тут абсолютно все персонажи яркие и запоминающиеся. Они обладают своими фишками, которые круто воровать, а так же шутками, которые можно записывать. Возвращаясь  к Муви 43, тут играет чувак, у которого тёлка просила на нее покакать. Ну так, к слову пришлось. В общем, советую.


СИРИОС
Ну, сириос, конечно условный, но всё таки над этими тремя я не так хохочу, однако это не мешает им быть охуенными.

1. House of Lies


Ну тут хули объяснять. Кристен Белл, красотка, вся хуйня. Смотрю на одном дыхании. 

2.Shameless

Еще один пиздатый сериал, который смотришь и охуеваешь от того, как ты хорошо живешь и спасибо, что с тобой не случается такой хуеты, как с героями. Выходит на Showtime,  я ваще фанат этого канала, как самые ярые сериальные задроты уже наверное поняли. (Калифорникейшн не включил сюда, потому что, ну, как бы нахуй такие очевидные вещи объяснять) 

3. Game of Thrones


Я долго сопротивлялся и не хотел смотреть этот сериал. Но однажды с лютого похмелья он мне охуенно вкатил и я на одном дыхании сожрал все серии, которые вышли на данный момент. В любом случае, даже если вас бесят драконы, ебанутые сюжеты, и люди, которым это всё нравится, советую посмотреть, чтобы было еще больше тем для подъёбов таких людей.


Ну, думаю хватит задротско-графоманского угара. Пока, котятки =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий