среда, 30 октября 2013 г.

Like father like son

Для начала признание: я смотрю Улицу Сезам. Пусть меня учат жить Джон Хэмм, Мила Кунис и Том Хиддлстон. Однажды я нашла видео о том, как важно чистить зубы. Среди прочих с щетками у зеркала кривлялись Лив Шрайбер и Наоми Уоттс. Так я узнала, что они женаты, так наткнулась на очаровательные фотографии их семейства, так села смотреть Рэя Донована.
Cериал вышел на канале Showtime, который уже подарил миру Блудливую Калифорнию, Тюдоров, Декстера, Косяки и прямо сейчас дарит Мастеров Секса.

Во-первых, это история о трех братьях-ирландцах. А это сразу да. Пьют, дерутся, загляденье. У них свой бойцовский клуб!


Во-вторых, там есть отец Анджелины Джоли. Так сразу и не скажешь, но после всего сезона могу сказать, что Джон Войт  - одно лицо с дочкой.


В-третьих, и главных -  роль Рэя Донована играет отец ребенка-Дьявола, из того самого Омена, который вышел 6.06.06. Никогда он мне не нравился, даже после драк с Росомахой - ну что за ощетинившийся хомяк. Но лицо - это же не самое главное, в конце концов.


Он ог-ром-ный! Ходит там как царь зверей, 191 см, это ж на пять выше меня, как тут устоять. 
Рэй Донован - это такой парень в костюме, который решает проблемы голливудских звезд - мертвую шлюху из номера вывезет, интрижку с транссексуалом скроет, убьет кого-то, если надо. Фея крестная, которая, как водится, не может навести порядок в собственном доме. Жена уродина дура, дочь пирсинг хочет, сын чересчур агрессивный, тут еще папаша из тюрьмы выходит, где 20 лет ни за что чалился. 
И все замешано на священнике-педофиле.
А посреди этого содома - неколебимая фигура Лива Шрайбера, задумчиво бьющего по ладошке бейсбольной битой. 
Потом я села смотреть White Collar, и, каким бы идеальным и утонченным не был Бомер, нет в нем этой мужественности и агрессии Шрайбера, которая заставляет жать на паузу и переводить дух.

В ноябрьском номере Vogue US есть съемка Даутцен Крез и Лива. Этот снимок копирует финальные кадры сериала, когда Рэй, натворив дел и своротив горы, возвращается к семье.


Остальные кадры можно посмотреть здесь. Но лучше посмотрите, как Шрайбер целуется с Элмо.

                                   

Еще из приятного и даже важного: после этого сериала я села читать Сильвию Плат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий