понедельник, 7 октября 2013 г.

Дайте два - 2

Тут у меня, как и в прошлый раз - инфоповод: сходила в кино. На  "Пленниц". Там Джейк Г(Дж)илленхаал, которого  я  часто путала с Тоби Магуайром. (боже мой, ну что за фамилии-то).
Питер Паркер для меня всегда будет Тоби - поцелуй человека-паука вверх тормашками помнит и делает каждая девочка.
Джейк (не буду фамилии писать, пожалуй) на порядок красивее своей сестрицы и всегда останется в моей памяти наивным парнем, влюбленным в Дженнифер Энистон в The Good Girl. Никогда не забуду, как она хотела отравить его ягодами. Всегда думала, что меня ждет такая же судьба, как ее. 
Но продолжим. 

Следующая парочка вызывает у меня смешанные чувства. Одного из них я нежно люблю, помню-скорблю, в школьные годы клеила его фотографию в кепке на дверь шкафа. Второй мне отвратителен, раздражает своей уродской рожей и ухмылкой (может, он думает, что она сексуальная?), в общем, тьфу.
Хит Леджер и Джозеф Гордон-Левитт
Cуммируя вышесказанное, предлагаю поплакать в джинсовую рубашку и вспомнить этот фильм:


Последние на сегодня - Мэтт Бомер и Генри Кавилл. Супермен и красавчик, одно лицо, дайте два, ПОЖАЛУЙСТА.
что-то тут не так

Кавилл-супермен меня не впечатлил, совсем уж исус какой-то, мистер деревянное лицо. Но не суперменом единым, знаете ли.

супергеройские обьятья!
Дальше - больше, встречайте канал Дискавери. Видео не вставить из-за политики конфиденциальности, но если вы хотите сорок минут смотреть на огромного английского парня, который путешествует по самой жаркой дороге на планете - вперед. Он там нещадно тупит, много смеется, раздевается, вытаскивает из песка машину и даже смешно шутит. Просто загляденье, в общем.

Ну а Мэтта надо просто обожать, потому что Мagic Mike, и все тут.
это он, я проверила
И вот еще трек, под который он в этом фильме.. мммм..эээ..er-maaaah-geeerd


Комментариев нет:

Отправить комментарий