понедельник, 18 ноября 2013 г.

Шел бы ты отсюда


А знаете, почему я уже месяц не пишу? Не из-за велосипеда даже, а из-за компьютера. Но теперь у меня есть работа, где я успешно прокрастинирую часок-другой. Про новые фильмы и сериалы тут особо не распишешься, подождем, пока оживет мой домашний ноутбук, а пока - картинки!



Аарон выгуливает свою престарелую для начала.


Брэдли, наоборот, без Лолиты.

Энсон Маунт на коне, ему можно, он железную дорогу строит уж четвертый сезон. 
Сэту Рогену можно вообще все.
и Франко. 
Дальше - английские розы.

про Идриса Эльбу напишу отдельно и много, потому что Pacific Rim, Тор и потому что Лютер. 

А так как отсутствие компьютера лишает меня просмотра White Collar, я чувствую физическую боль от того, что не могу посмотреть новые серии. Не вру.
Сотоварищи. 
Ну и свет очей моих напоследок.


А на самый последок - новый постер новых спартанцев со старым любимым.











Комментариев нет:

Отправить комментарий