вторник, 3 декабря 2013 г.

Рич Филлипс. Капитан Рич Филлипс!

Не собиралась я совсем идти на Капитана Филлипса. Думала, дома посмотрю, чего я там не видела - Том Хэнкс, пираты какие-то. Ни тебе голых прессов, ни широких улыбок, ни медленных поцелуев. Но по счастливой случайности (зовут Максим) узнала о предпоказе в местном Киноплексе, и теперь говорю вам (потому что, во-первых, обещала сегодня же рецензию написать, а во-вторых, я на самом деле так считаю), чтоб вы не вздумали смотреть это кино дома. В аймакс надо, хотя я тогда за вашу психику не ручаюсь. В своей-то сейчас не уверена.


В последний раз я так переживала и придерживала дергающийся глаз при просмотре "Гонки". Но там можно было отвлечься на Хэмсворта и его перерывы на алкоголь. Тут же - два часа выматывающего душу зрелища, постоянное действие, крики, выпученные глаза, слезы, выстрелы, кровища и оооооооо эти глаза Тома Хэнкса (если вы в детстве залезали под кровать, чтобы переосмыслить свою жизнь после просмотра "Зеленой мили", то понимаете, о чем я). Оказалось, что режиссер Гонки в свое время был задействован в Капитане Филлипсе, а режиссер Филлипса собирался снимать Гонку.

Капитан Филлипс на самом деле существует. Он на самом деле пережил весь этот кошмар. Для подготовки к роли Том Хэнкс летал к настоящему Ричарду. А фильм снимался на корабле, полностью скопированном с того самого контейнеровоза. Если б не знакомое лицо главного героя и еще одного парня, я бы решила, что только что посмотрела фантастически снятую документалку.


Откуда взялись эти сомалийские пираты? Они же безумные, страшные, заставляют вжиматься в кресло и шептать оправдания. Честно говоря, на время просмотра я стала убежденной расисткой. Вот кто-то однажды пошутил, что всем неграм для того, чтобы лучше выразить свои чувства и напряжение на экране, достаточно просто выпучить глаза. Так вот эти ребята не только выпучивают глаза, они еще тощие, одеты-обуты в какие-то ремки, постоянно жуют и курят, орут как стая обезьян и капецвообщевсехненавижу.


Одним словом, у меня заболела голова, свело живот и задергался глаз. Если у вас свидание, или после просмотра вам надо быть на важной встрече - не ходите на Капитана Филлипса. Кому нужно постоянно растущее напряжение, в последние пятнадцать минут доходящее до состояния кошмарного сна, а потом неизбежная разрядка -  настоящий катарсис, когда на пару с главным героем вы начинаете выть и беспомощно оглядываться вокруг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий