воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Что у меня в кармашке?

Приложение Pocket развращает.
Перед тобой большая интересная статья (или небольшая, но умная, а ты только что полчаса прокручивал ленту фейсбука, мозг не может думать ни о чем, кроме кремов для лица и новой выходки Майли Сайрус) и тут же жмешь на конвертик в верхней строке браузера - статья сохраняется в Pocket. Это приложение стоит на всех твоих девайсах, хочешь-не хочешь, а прочитаешь. Как бы не так.


Я сохраняю в Pocket  вообще все, что хочу прочитать в следующей жизни. И не читаю: потому что сериалы и книжечки. Сегодня ночью я решила воскресные посты посвящать тому, что я не просто сохранила в кармашек, но достала оттуда и прочла.

1. Небольшой и не очень интересный материал про биполярное расстройство. Но я прочла тут же, потому что убеждена, что все, что касается Стивена Фрая, касается и меня)

2. Длиннющий текст о политических процессах в Средние века и о том, что рыба всегда гниет с головы.

3. Рассказ Трумена Капоте. Всегда мне нравились его определения и сравнения.

4. Крис Хэмсворт рассказывает о том, как трудно, но круто быть богом.

5. И неожиданно сохраненное в Pocket  кольцо всевластия видео на песню Боба Дилана Like a Rolling Stone, где можно тыкать на кнопки, переключая каналы, а люди на экране все равно будут произносить текст песни.

Но это все неинтересно, потому что погиб Пол Уокер, я весь день смотрела фильмы и ролики с ним (даже тренировку по джиу-джитсу) и долго обсуждала все с лучшим другом, который в 15 лет мужественно терпел мое требование смотреть Форсаж каждый день. В общем, спасибо за прямой впрыск закиси азота, четыре промежуточных охладителя и титановые пружины клапана. Аминь.

И песня та самая (когда Винс решил Брайану навалять, а Миа уже в Брайана влюбилась, запаниковала, позвала Дома, и он так неохотно, медленно поворачивая свою лысую башку, встал и пошел на улицу) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий