У Супернатуралов хиатус, Викинги выходят аж по пятницам, в течение недели из новья только ситкомы, я страдаю без красивых мужчин, поэтому о второй серии расскажу тоже в картиночках.
Сразу надо признаться, что в прошлый раз я наврала, сказав, что Бьорн женат на своей подружке. Он не женат, свадьба только впереди (предвкушаем), и предложение он сделал только во втором эпизоде. Интересно, какие жертвы и в каких масштабах викинги приносили, чтобы у молодоженов все было хорошо. Надеюсь, ребята не ограничатся странными платьями и поездками на лодках по мутной речке.
После битвы одна половина наших воинов отправилась преследовать остатки армии врага, а вторая закатила немудреную пирушку в лесах Англии. Ролло, кажется, впервые попробовал галюциногенные грибы и решил зарубить топором невинно спящего собрата. Зарубил, сел на место, ухмыльнулся, попытался изнасиловать принцесску, которая шаталась рядом, пьяная то ли от вина, то ли от победы, получил оплеуху и продолжил есть грибы. Он меня немного настораживает.
Как помним, Ательстан и Лагерта остались с английским королем, чтобы начать фермерствовать и обживать новые земли. Тут вовсю любовь: король заглядывается на Лагерту и дарит ей ожерелья, а невестка короля бесстыдно признается Ательстану, что мечтает, как лежит рядом с ним голая. Ну когда же уже, когда, исусья тряпка.
На родине вообще черт знает что происходит. Жены Рагнара, Ролло и Флоки видят одинаковые сны о мужчине, который идет по снегу им навстречу. В одной руке он держит огонь, а вторая истекает кровью, падающие капли которой оставляют дымящиеся следы позади этого странника.
Выглядит все это жутко, но девочки говорят, что чувствуют прилив сил и предвкушение чего-то прекрасного, когда видят этот сон. Еще один их общий сон - видение мертвого предсказателя, истекающего кровью.
В конце серии Хельга, жена Флоки, и правда встречает того мужчину из сна. Он приходит в деревню! Что? Что? Кто?
И сразу после этого эпизода, который кажется реальным, но ведь никому уже верить нельзя, мы видим другую: Ательстан стоит , вознеся руки над костром, и из его стигматов капает кровь.
Ах да, еще у Торстейна началась гангрена, и ему отрубили руку. Раскаленным топором. Я кричала и залезла под стол.
Комментариев нет:
Отправить комментарий