воскресенье, 6 июля 2014 г.

Gone Girl

Уборка и месячные.
 Месячные и уборка.



Я не смотрела "Девушку с татуировкой дракона", и мне не стыдно, потому что книгу я тоже прочитать не смогла. Я привередливая, мне мама на ночь "Барышню-крестьянку" читала! А вот остальное творчество Дэвида Финчера знаю и нежно люблю. Ну кроме "Зодиака" - ничего не помню об этом фильме, только то, что длинный и что диск с ним стоил 120 рублей. А вот "Игра", например, с Майклом Дугласом - это же вообще откровение было в свое время, помните? Про "Бойцовский клуб" и "Семь" и говорить нечего.


В октябре у Финчера выходит новый фильм - "Исчезнувшая". Он снят по книге Гиллиан Флинн. Я ее прочитала.

Запоем! Если б не надо было спать, есть и работать, уделала бы эту книжонку за один день. Мне кажется, я потому так скептически отношусь к детективам и усиленно делаю вид, что они мне неинтересны, потому что на самом деле единственное мое тайное желание - читать всю жизнь истории про то, как один психопат решил обдурить другого психопата, а в промежутках у них был классный секс. А "Убийство"? Вы смотрели этот сериал? Не оторваться же, я в шесть утра сегодня спать легла из-за него! Отвлечемся, посмотрите трейлер. 


Скоро стартует четвертый сезон, и он того стоит. Хорошие детективы сложно найти, но это - самое лучшее guilty pleasure. Но вернемся к Gone Girl.

Главные роли в фильме исполняют Бен Аффлек и Розамунд Пайк. На Аффлека можно смотреть бесконечно - вроде и не супергерой (а, подождите, так уже нельзя говорить), но все равно поразительный. Все ему к лицу - и Сорвиголова, и Операция Арго, и Джимми Киммел. Про Розамунд Пайк ничего не скажу, хотя она где только ни снималась. Кожа хорошая. 

Гиллиан Флинн, к слову, в этом журнале 10 лет была телевизионным критиком
(Кстати, про кожу. Еще один детектив могу посоветовать - "Переплетчик" называется. Про Париж в Средние века и гениального переплетчика, делавшего книги из человеческой кожи. Вот его-то я за день и прочитала - не ела, не спала, только переворачивалась, когда рука затекала. Потом попыталась пересказать сюжет своим друзьям (захватывающий!), они только удивленно похохатывали и спрашивали, зачем мне это надо. Но ведь психопаты же! Это так интересно! Я читала "Парфюмера" и, кажется, "Архитектора", и знаю, что есть еще много книг, в названия которых вынесена профессия убийцы. Сходство очевидно: ради достижения идеального результата в ход идут даже человеческие жизни. Ой только не говорите, что вам это неинтересно и Ганнибал Лектер вас не восхищает.)



Так вот к чему это все. Когда я читаю книги, то понравившиеся места сохраняю в Evernote. Делюсь выписанным из "Исчезнувшей":

Не знаю, являемся ли мы в тот момент людьми, все те, что составляет обычное большинство, выросшее перед телевизором, а теперь окунувшееся в интернет. Если нас предают, мы знаем, что должны сказать. Если умирает любимый человек, мы знаем, что должны сказать. Если хотим изобразить остряка, или дурака, или жуткого умника, мы знаем, что должны сказать.

Все мы работаем по одному старому заезженному сценарию. Очень трудно в наше время быть личностью. Каждый из нас собирает по штриху от разных образов, коим несть числа, - вместо того, чтобы оставаться самим собой. 

И среди всеобщего притворства как можно говорить о родстве душ? Ведь у нас нет настоящих душ.

Доходило до того, что я порой задавался вопросом: реальный ли я человек или нечто иное? Я бы что угодно совершил, чтобы снова почувствовать себя человеком.

Серийные убийцы смотрят те же сериалы, что и мы.

Мы заказали уйму жареного, а запивать пришлось молочными коктейлями.

Конечно, побитым женщинам свойственно бежать от реальности.

Вот она, мечта любого засранца: "Я женился на психически больной суке!"

Как узнать, что вы не отпадная девчонка? Когда он говорит что-то типа: "Мне нравятся сильные женщины". Если он говорит это вам- это, мать его, означает, что однажды он трахнет кого-нибудь на стороне.

Я терпеливо ждала - годы напролет, - чтобы маятник качнулся в другую сторону, чтобы мужчины стали зачитываться Джейн Остин, учились вязать, искали гармонию в любви и в гостях листали альбомы и лизались друг с дружкой под нашими похотливыми взглядами. И мы бы говорили: "Да, это отпадный парень".

Чем больше ложь, тем легче в нее верят.

И косвенно связанная с вышеизложенным песня, чтоб уж совсем смешанный пост был.

2 комментария:

  1. Спасибо, я всегда слежу за обновлениями в вашем блоге и стараюсь прочитать и посмотреть, что вы советуете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Asya, спасибо вам большое, мне очень приятно!
      вот прям очень!)

      Удалить