вторник, 27 мая 2014 г.

Surviving Jack. 1 сезон


Я смотрю Veep (а вы очень зря его не), и в последних двух сериях у Селины Майер был тренер. Который в итоге оказался специально нанятым секс-рабом. Которого играет Кристофер Мелони. Который показался мне очень родным.


Потом я вспомнила, что он играл в Scrubs (еще кого-то в "Человеке из стали") , а потом нашла сезон "Выживания Джека", где он сыграл главную роль. И мне, конечно, понравилось.


Сериал про то, как родители двух великовозрастных детин справляются со своими обязанностями: воспитать, накормить, заняться сексом, в конце концов. Действие происходит в 1991 году, и, наверное, вы тоже будете рады увидеть все эти толстые резинки для волос, начесы, кепки задом наперед, широкие шорты и футболки кислотного цвета. После Мелони меня больше всего радовал саундтрек.



Сериал появился не на пустом месте, его сняли по книге Джастина Халперна, того самого, который придумал Shit My Dad Says и который, как выяснилось, еще пишет сценарий для Cougar Town (да, я и это смотрю).

She's coopering, she's coopering!
Книга называется I Suck At Girls, и главный герой ее - сын бывшего военного, который на своей тщедушной шкуре испытал все прелести бескомпромиссного воспитания отцом. Мелони справился с ролью на ура: он здоровенный, у него одинаково круто получается делать страшное и умиляющееся выражение лица, а солдафонский юмор, кажется, придуман как раз для него. 


Оторваться от сериала у меня не получилось - посмотрела все серии за раз (их семь, по двадцать минут каждая).


Ничего не поделать - люблю грубые и глупые шуточки. И ваших нет, как говорит моя бабушка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий