понедельник, 5 мая 2014 г.

13-й район: Кирпичные особняки


Я знаю, что оригинальный фильм был лучше.
Знаю, что не стоило американцам покупать права.
Знаю, что сюжет и даже сцены драки скопированы до деталей.
Знаю, что прошлый напарник главного героя был куда лучше в этом вашем паркуре, драках и вообще.
Знаю, что, будь Пол Уокер жив, фильм бы сровняли с землей.

Но я не знаю, как можно оценивать просто кино, не беря во внимание актеров, которые там играли.
Не знаю, как можно крупными буквами писать на баннере фильма, что это "последняя большая роль Пола Уокера".
Все знаю, ничего не хочу знать.


Я проревела весь фильм (даже когда слышала голос Тимати, озвучивавшего RZA).


И хочу поныть еще тут перед сном, потому что моя мама, например, любила Миронова и Абдулова, а я любила Пола Уокера, вырезала его фотографии из журнала "Все звезды" и лепила их над своим письменным столом рядом с портретом Маяковского. И у меня был диск с его фильмами - от "Форсажа" до "Ноэля". Он и сейчас лежит, чего там. Я периодически посматриваю "Добро пожаловать в рай" и "Ничего себе поездочка", когда приезжаю домой.


И фильм, раз уж на то пошло, вполне себе интересный, есть на что посмотреть. Чего стоит хотя бы русская бомба с надписью "ПОЖАР" на кнопке запуска.


Комментариев нет:

Отправить комментарий