четверг, 12 февраля 2015 г.

Fresh Off The Boat

Я хочу рассказать про сериал, в котором снялся Ким Чен Ын из нашумевшего (и удачного, кто бы что ни говорил) "Интервью", и который придумала Нахнатчка Кхан.
На последней хотела бы остановиться подробнее, и не только потому, что у нее смешное имя.


Как только я увидела, что барышня эта запускает новый сериал, подписалась на его обновления сразу - Нахнатчка была автором "Don't Trust the B*** in Apartment 23". Сериал не самый гениальный, но за шуточки главной героини и ее манеру одеваться я до сих пор готова бить головой об стол каждого, кто скажет, что сериал проходной. 



Бонусом в касте шли Джеймс Ван Дер Бик, ставший в свое время самым долгоиграющим моим подростковым помешательством (я только недавно поняла, что Джошуа Джексон - лучший выбор) и тот парень, который жил в мусорке в 2 Broke Girls, а сейчас дурит всем головы с Джеем Барушелем в Man Seeking Woman.


В общем, Don't trust the B*** я обожала не только за длинные ноги Кристен Риттер, но и за юмор этой самой Нахнатчки.
Ее новый проект называет Fresh Off The Boat и рассказывает о жизни азиатской семьи в США. Собраны все клише - и мама-тигрица, и пытающийся сохранять хорошую мину при плохой игре папашка, и дети, живо перенимающие все модные веяния - главный герой, например - 11-летний толстячок, слушающий рэп и и мечтающий о кроссовках как у Джордана.



Вокруг переживаний этого мальчонки все и вертится - закадровый голос тоже принадлежит ему, только уже повзрослевшему. Начинается история с того, как семья переезжает из Вашингтона в глубь страны, потому что отец решил открыть ресторан и осуществить наконец свою американскую мечту. Действие разворачивается в 1995 году!
Покажу вам картиночки лучше, вдруг я неубедительна.




Мало кому из нас знакомы проблемы иммигрантских семей на чужбине, но юмор есть юмор. Нахнатчка  свое дело знает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий