пятница, 26 сентября 2014 г.

Quite Interesting Bad Education

Все, что я смотрю, я смотрю только потому, что там снимается кто-то красивый. Или смешной. Или умный.
Британский Bad Education начала смотреть в прошлом году после того, как Джек Уайтхолл пришел к Фраю на QI. 
QI (Quite Interesting) - английская телепередача, которую ведет Стивен Фрай. Каждую неделю он приглашает к себе в гости троих известных в Британии людей (и Алана), чтобы задавать им идиотские вопросы типа "Что общего у Папы Римского и ножки рояля?", выслушивать их смешные догадки и потом говорить, что общего, на самом деле, не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд.


Из QI я узнала о таких ребятах. как Джимми Карр и Росс Нобл. Они английские комики, и они смешные как черт знает что. Нобл во время передачи заставляет ставить на паузу и ржать минут пять над каждым своим словом, а Карр постоянно шутит ниже пояса (устоять перед таким я не могу).
Это Росс
А это - Джимми:


QI открыла мне Брайана Кокса, крутейшего физика, который снял несколько сериалов про космос и Вселенную - смотреть-не пересмотреть.
QI познакомила меня с Джо Бранд - отвязной теткой, которая в прошлом была санитаркой в психбольнице, а сейчас пишет книги (я читаю) и сценарии (смотрю все подряд, не прогадала ни разу). Шутит она так, что вгоняет в краску всех присутствующих мужчин.


Еще к Фраю частенько захаживают Билл Бэйли, Джереми Кларксон и Дэвид Теннант. Надеюсь, вы знаете, кто эти люди.
Ну и сам ведущий - обожаемый Стивен Фрай, который снится мне порою, и которого я хочу обнять больше всех на свете.
Так вот к чему это я.
Однажды на QI пришел молодой и симпатичный  Джек Уайтхолл. Разумеется, он мне понравился - красивый и смешной. Потом выяснилось, что юный комик набирает популярность в Англии из-за своего сериала Bad Education. 


Сериал про идиотского учителя, который учит идиотских детей. Все персонажи непроходимо тупы (кроме двух барышень), иногда даже больно делается от того, что им не повезло такими уродиться. Ситуации одна абсурдней другой, зато диалоги гениальные, а face expressions главного героя стоят этих двадцати минут за серию. Не знаю, как описывать комедии, шутки в которых построены на каламбурах и отсылках к масс-культуре. Смотрите, и все тут.


Приятный бонус - закадровая музыка. Постоянно играет какая-то подростковая попса типа Эда Ширана. Между взрывами смеха можно подпевать.
И акцент, oh my, этот акцент. Без субтитров, кстати, часто сложно разобрать - все говорят как Келли из "Отбросов".


Пишут, что в этом году стартует "An American Education" с местом действия в США, но все же Уайтхоллом в главной роли. Прямо как с Теннантом в Бродчерч-Грэйспойнт. Ну да ладно, я согласна на все.


И вы только посмотрите, с кем он дружит!

               

Комментариев нет:

Отправить комментарий