понедельник, 24 марта 2014 г.

Vicious. 1 сезон

Рабочее название у сериала было Vicious Old Queens.


 Королев играют Иен Маккелен, которого представлять не надо, и Дерек Джекоби - тоже известный британский актер, успешный не только в кино, но и на сцене театра. Был в "Семь дней и ночей с Мэрилин", например, и в одном из эпизодов Доктора Кто (в сериале будет шуточка и об этом). Джекоби и Маккелен оба - открытые геи, и сыграть пару, которая прожила под одной крышей 49 лет, постоянно подзуживая и оскорбляя друг друга (любя, любя), было им, наверное, в радость. Получилось феерически смешно, я хохотала в голос, давно такого не было.

Фредди и Стюарт
Возвращаясь к театру, скажу, что все происходящее на экране кажется спектаклем. Очевидные декорации, немного наигранное поведение актеров, смех зрителей. Но все к месту и не раздражает.


Когда в рецензиях на комедии авторы пытаются пересказывать шутки, пусть и дословно, с кучей деталей, мне никогда не смешно. А они расписывают диалоги и говорят, что вот вообще умора, чуть живот не порвал. На мне такое не срабатывает, поэтому я тут тоже цитировать и пересказывать не буду. Скажу только, что бывало грубо (это в плюс), всегда было неожиданно и ни разу не было такого, чтобы я не засмеялась, когда от меня этого ждали. 


Кроме рафинированной парочки в сериале есть подруга Вайолет, которая в первых сериях не расстается со своей сумкой Prada из страуса (сумка есть даже на одном из официальных постеров) и до сих пор (уже артрит и менопауза давно) ищет мужчину своей мечты и не прочь улететь к сомнительному принцу на другой конец света. Есть еще друг Мэйсон Кэпвелл и старушка Пенелопа, с которой я себя ассоциировала немедленно и полюбила ее больше остальных. Ну и главная приманка для тех, кому не семьдесят - наш знакомый дыне*б  - Рамси Сноу.

Он сыграл соседа-натурала с развитой грудной мускулатурой. Представляете, что творилось разом с Фредди и Вайолет (Стюарт верный)?


Очень жаль, что мало таких сериальчиков, которые можно посмотреть в выходной, до слез похохотать и ходить остаток дня с прекрасным настроением. Я уже скучаю по всей честной компании.

Сумка!









Комментариев нет:

Отправить комментарий